Проект: лего-конструирование и образовательная робототехника
Программа занятий
В основу определения склонностей ребёнка к лего – конструированию и робототехнике легли исследования В.А.Моляко, с помощью которых педагог, наблюдая за ребенком, отмечает следующее:
- ребёнок
- легко ориентируется в незнакомом месте;
- любит чертить карты и обозначать на них различные объекты;
- любит игрушки – сортеры, легко группирует игрушки по размеру и цвету;
- наблюдает, замечает характерные признаки, детали, анализирует форму, цвет наблюдаемого объекта;
- создаёт разнообразные, относительно неповторимые по содержанию и форме (оригинальные) замыслы (постройки);
- проявляет активность, самостоятельность, инициативу в поиске содержания и наиболее выразительных средств создания образа (постройки);
- любознателен, стремится к созданию нового, проявляет склонность к решению и поиску проблем;
- проявляет настойчивость, целеустремлённость, решительность, трудолюбие, систематичность в работе, смелое принятие решения;
- умеет комбинировать, находить аналоги, реконструировать.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника