Проект: лего-конструирование и образовательная робототехника

Педагогический работник Анна Михайловна Томашевская.
Педагогический работник
Анна Михайловна Томашевская
Лего-конструирование и образовательная робототехника

Программа занятий

В основу  определения склонностей ребёнка к лего – конструированию и робототехнике легли исследования В.А.Моляко, с помощью которых педагог, наблюдая за ребенком, отмечает следующее:

- ребёнок

- легко ориентируется в незнакомом месте;

- любит чертить карты и обозначать на них различные объекты;

- любит игрушки – сортеры, легко группирует игрушки по размеру и цвету;

- наблюдает, замечает характерные признаки, детали, анализирует форму, цвет наблюдаемого объекта;

- создаёт разнообразные, относительно неповторимые по содержанию и форме (оригинальные) замыслы (постройки);

- проявляет активность, самостоятельность, инициативу в поиске содержания и наиболее выразительных средств создания образа (постройки);

- любознателен, стремится к созданию нового, проявляет склонность к решению и поиску проблем;

- проявляет настойчивость, целеустремлённость, решительность, трудолюбие, систематичность в работе, смелое принятие решения;

- умеет комбинировать, находить аналоги, реконструировать.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie